МБОУ «Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа»
О школе
24 марта 2011 года МОУ Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа изменена в тип Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа»).
История школы
Первая школа в деревне Лолошур-Возжи была открыта в 1919 году. Под школу сдал свою избу житель деревни Яковлев Федор Яковлевич. С 1930 года школа располагалась в пятистенном доме раскулаченного Камаева Степана, а в 1932-1933 учебном году дети уже занимались в новом двухклассном помещении. Школа была начальной, с 1 по 4 классы.
1934-1935 учебный год начался в новом бревенчатом здании с длинным коридором и 7 классами-кабинетами. До 1960 года школа была семилетней. В 1960 году школа стала восьмилетней и все жители деревни называли школу просто ШКМ (школа крестьянской молодежи). Из стен Лолошур-Возжинской восьмилетней школы вышли прекрасные труженики колхозных полей, рабочие заводов и фабрик. Среди выпускников тех лет много специалистов различных профессий с высшим и средне-специальным образованием, 6 кандидатов наук, 2 спортсмена международного класса. В школе, начиная с пятого класса, обучались дети из 8 деревень.
В 1968 году в эксплуатацию было сдано второе здание школы, тоже бревенчатое, а в 1070 году было построено здание для занятий по труду. В 1974 году школа преобразована в среднюю. Занятия в школе велись в две смены.
15 декабря 2000 года Лолошур-Возжинская средняя школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа (МОУ Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа).
С 1991 года по 2001 год велось строительство нового двухэтажного кирпичного здания школы с просторными учебными кабинетами, спортивным залом, актовым залом, столярной мастерской, столовой. С 1 сентября 2001 года дети начали учиться в новой школе.
24 марта 2011 года МОУ Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа изменена в тип Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа»).
В 2017 году Лолошур-Возжинский детский сад был реорганизован путем присоединения к МБОУ «Лолошур-Возжинская средняя общеобразовательная школа». С 2017 года школа имеет структурное подразделение Лолошур-Возжинский детский сад и филиал Нижнеюрашский детский сад. В данный момент в школе обучается 55 учащихся и 10 воспитанников детского сада. Педагогический состав состоит из 21 человек. Всего 42 сотрудника.
Образование и формы обучения
Очная, дневная, односменная
Программа развития
Цель программы развития: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и с учетом потребностей социума
Задачи:
- Эффективное использование кадровых, материально технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
- Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
- Привлечение молодых специалистов.
- Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
- Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
- Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
- Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
- Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
- Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
- Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.