МБОУ "Лолошур-Возжинская СОШ"
д. Лолошур-Возжи, Граховского района, УР
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    ЭТАПЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

    • Первый этап начнется не позднее 26 марта 2024 года. На этом этапе подают заявление на детей, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.

    • Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают независимо от места их проживания.

    С 2023 года школа обязана размещать сведения о количестве свободных мест для первоклассников, которые не проживают на закрепленной территории, помимо своего сайта, на ЕПГУ.

    СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

    С этого года по новым правилам школы должны будут принимать электронные заявления о зачислении ребенка в школу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/. При подаче заявления через ЕПГУ школа не вправе запрашивать дополнительные документы, но может запросить документальное подтверждение имеющихся льгот.

    Организовано три способа подачи заявления:

    1) через ЕПГУ.

    2) заказным письмом с уведомлением о вручении;

    3) лично в школе.

    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС?

    1. Запись в 1-й класс производится через портал «Госуслуги».

    На Региональном портале государственных услуг реализована переадресация на страницу услуги портала «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru).

    2. Запись в 1-й класс начинается с 26 марта согласно графику (дата и время старта будет опубликована на сайтах школ)

    3. Создание Черновика заявления доступно с 15 марта. Подача заявления возможна только с момента старта приемной кампании выбранной школе. Ранее назначенного времени отправить заявление не удастся.

    В черновике будет отображаться информация о дате и времени начала приема заявлений в выбранной школе.

    4. От одного родителя можно направить одно заявление на одного ребенка.

    Если родитель хочет подать заявление в несколько школ, то в каждую школу подается отдельное заявление.

    5. Для подачи электронного заявления у Вас должна быть подтвержденная учетная запись портала «Госуслуги» (проверить уровень учетной записи можно в личном кабинете портала «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/settings/account) в разделе «Профиль / Учетная запись»).

    6. Отправка заявления возможна из любого браузера, однако, во избежание возникновения технических ограничений со стороны Вашего браузера рекомендуем заблаговременно обновить его до последней версии и проверить отражение в нем функционала сервиса (авторизация, нажатие кнопки «Получить услугу», отображение полей формы заявления и т.п.). В случае возникновения проблем просим обратиться на консультационную линию по режиму ее работы.

    7. Перед стартом рекомендуем очистить кэш и куки браузера (инструкция https://uslugi.udmurt.ru/Media/Default/manual/Инструкцияпоочисткекэшабраузера.pdf) или начинать заполнять форму заявления в режиме браузера «Инкогнито».

    8. Перед началом заполнения формы заявления проверьте информацию в Вашем Личном кабинете на портале «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal) в разделе «Документы и данные / Личные документы», в особенности адрес регистрации и адрес проживания (если эти адреса указаны, то заполнить форму заявления будет проще).

    9. Внимательно заполняйте форму заявления: школа имеет право отказать в постановке в очередь в случае указания Вами недостоверных данных.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Тест: "Готов ли ребенок к школе?"

    Узнайте, насколько Ваш ребенок готов к школе: 20 вопросов для проверки психологической, эмоциональной и интеллектуальной готовности. ССЫЛКА

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе
    Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    • Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
    • Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
    • Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

    Оценка развития познания

    Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ?
    Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
    Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
    Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?
    Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

    Оценка базового опыта

    Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?
    Был ли малыш в библиотеке?
    Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?
    Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?
    Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

    Оценка языкового развития

    Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
    Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
    Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?
    Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?
    В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
    Четко ли ребенок выговаривает слова?
    Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?
    Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

    Оценка уровня эмоционального развития

    Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?
    Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
    Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?
    Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

    Оценка умения общаться

    Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?
    Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
    Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    Оценка физического развития

    Хорошо ли ребенок слышит?
    Хорошо ли он видит?
    Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
    Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)
    Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
    Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

    Зрительное различение

    Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?
    Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

    Зрительная память

    Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать?
    Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

    Зрительное восприятие

    Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
    Понимает ли он, что читают слева направо?
    Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
    Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.

    Уровень слуховых способностей

    Может ли ребенок рифмовать слова?
    Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
    Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?
    Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Оценка отношения к книгам

    Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
    Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
    Задает ли вопросы о словах, об их значении?
    После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при определении готовности ребенка к школе.

    Описание процесса подсчета результатов:

    если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "Да" - ваш ребенок готов к школе

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1
    Понедельник 9.00 - 15.00
    Вторник 9.00 - 15.00
    Среда 9.00 - 15.00
    Четверг 9.00 - 15.00
    Пятница 9.00 - 15.00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie