ЭТАПЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
• Первый этап начнется не позднее 26 марта 2024 года. На этом этапе подают заявление на детей, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.
• Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают независимо от места их проживания.
С 2023 года школа обязана размещать сведения о количестве свободных мест для первоклассников, которые не проживают на закрепленной территории, помимо своего сайта, на ЕПГУ.
СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
С этого года по новым правилам школы должны будут принимать электронные заявления о зачислении ребенка в школу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/. При подаче заявления через ЕПГУ школа не вправе запрашивать дополнительные документы, но может запросить документальное подтверждение имеющихся льгот.
Организовано три способа подачи заявления:
1) через ЕПГУ.
2) заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) лично в школе.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС?
1. Запись в 1-й класс производится через портал «Госуслуги».
На Региональном портале государственных услуг реализована переадресация на страницу услуги портала «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru).
2. Запись в 1-й класс начинается с 26 марта согласно графику (дата и время старта будет опубликована на сайтах школ)
3. Создание Черновика заявления доступно с 15 марта. Подача заявления возможна только с момента старта приемной кампании выбранной школе. Ранее назначенного времени отправить заявление не удастся.
В черновике будет отображаться информация о дате и времени начала приема заявлений в выбранной школе.
4. От одного родителя можно направить одно заявление на одного ребенка.
Если родитель хочет подать заявление в несколько школ, то в каждую школу подается отдельное заявление.
5. Для подачи электронного заявления у Вас должна быть подтвержденная учетная запись портала «Госуслуги» (проверить уровень учетной записи можно в личном кабинете портала «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/settings/account) в разделе «Профиль / Учетная запись»).
6. Отправка заявления возможна из любого браузера, однако, во избежание возникновения технических ограничений со стороны Вашего браузера рекомендуем заблаговременно обновить его до последней версии и проверить отражение в нем функционала сервиса (авторизация, нажатие кнопки «Получить услугу», отображение полей формы заявления и т.п.). В случае возникновения проблем просим обратиться на консультационную линию по режиму ее работы.
7. Перед стартом рекомендуем очистить кэш и куки браузера (инструкция https://uslugi.udmurt.ru/Media/Default/manual/Инструкцияпоочисткекэшабраузера.pdf) или начинать заполнять форму заявления в режиме браузера «Инкогнито».
8. Перед началом заполнения формы заявления проверьте информацию в Вашем Личном кабинете на портале «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal) в разделе «Документы и данные / Личные документы», в особенности адрес регистрации и адрес проживания (если эти адреса указаны, то заполнить форму заявления будет проще).
9. Внимательно заполняйте форму заявления: школа имеет право отказать в постановке в очередь в случае указания Вами недостоверных данных.